Выберите обучение
из списка

Повыш. квалификации 32ч.

Повыш. квалификации 40ч.

Повыш. квалификации 72ч. для поставщиков

Повыш. квалификации 72ч. для ОПК

Повыш. квалификации 144ч.

Професс. переподготовка 256ч. "Специалист в сфере закупок"

Професс. переподготовка 300ч. "Эксперт в сфере закупок"

Професс. переподготовка 512ч. "Эксперт в сфере закупок"

Корпоративное обучение

Спецпрограмма "15 модулей"

Обучение журналистов

Медиация

Пройдите проверку
Нажимая кнопку "Отправить"
Вы даете согласие на обработку
персональных данных

«Академия Контрактных

Отношений» награждена

дипломом Минобрнауки

о присвоении статуса

федеральной инновационной

площадки, осуществляющей

повышение квалификации

или профессиональную

переподготовку специалистов

в сфере закупок товаров,

работ и услуг для обеспечения

государственных

и муниципальных нужд.

Диплом

Сведения об образовательной

организации

Заявка на обучение

Новый образовательный онлайн-продукт


«Закупки. Антикризисный пакет»

15 модулей

по 1000 

Новый образовательный онлайн-продукт

«Закупки. Антикризисный пакет»

15

Тематических

модулей

1000₽

За один

модуль

Программы обучения (онлайн и очное)

Заказчикам

«Управление государственными
и муниципальными закупками
в контрактной системе»

40 часов

Повышение
квалификации

Документ о прохождении:

удостоверение

Подать заявку
О программе
11 500

Программа специально адаптирована под требования Постановления Правительства Москвы №899-ПП «О системе закупок города Москвы», в соответствии с которым в случае реализации Программ для лиц с опытом работы в сфере закупок более 3-х лет, а также руководителей учреждений, предприятий-заказчиков мин. срок обучения - 40 ч. 

При разработке учебной программы учитывались требования профессиональных стандартов:

  • «Специалист в сфере закупок» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.15 г. №625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»).
  • «Эксперт в сфере закупок» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.15 г. №626н «Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в сфере закупок»).

При подготовке и проведении занятий используется комплексная точка зрения Минэкономики, ФАС, Прокуратуры и специалистов, участвующих в судебных разбирательствах, связанных со спорными вопросами закупочной деятельности.

По результатам выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

«Управление государственными
и муниципальными закупками
в контрактной системе»

144 часа

Повышение
квалификации

Документ о прохождении:

удостоверение

Подать заявку
О программе
15 000

При разработке учебной программы учитывались требования
профессиональных стандартов:

  • «Специалист в сфере закупок» (утвержден
    Приказом Министерства труда и социальной защиты
    РФ от 10.09.15 г. №625н «Об утверждении профессионального
    стандарта «Специалист в сфере закупок»).
  • «Эксперт в сфере закупок» (утвержден
    Приказом Министерства труда и социальной защиты
    РФ от 10.09.15 г. №626н «Об утверждении профессионального
    стандарта «Эксперт в сфере закупок»).

При подготовке и проведении занятий используется
комплексная точка зрения Минэкономики, ФАС, Прокуратуры
и специалистов, участвующих в судебных разбирательствах,
связанных со спорными вопросами закупочной деятельности.

По результатам выдается удостоверение о повышении
квалификации установленного образца

*Стоимость обучения группы слушателей, направляемых корпоративными
заказчиками, определяется индивидуально

«Управление государственными
и муниципальными закупками
в контрактной системе»

256 часов

Профессиональная
переподготовка

Документ о прохождении:

диплом

Подать заявку
О программе
18 000

При разработке учебной программы учитывались требования
профессиональных стандартов:

  • «Специалист в сфере закупок» (утвержден
    Приказом Министерства труда и социальной защиты
    РФ от 10.09.15 г. №625н «Об утверждении профессионального
    стандарта «Специалист в сфере закупок»).
  • «Эксперт в сфере закупок» (утвержден
    Приказом Министерства труда и социальной защиты
    РФ от 10.09.15 г. №626н «Об утверждении профессионального
    стандарта «Эксперт в сфере закупок»).

При подготовке и проведении занятий используется комплексная
точка зрения Минэкономики, ФАС, Прокуратуры
и специалистов, участвующих в судебных разбирательствах,
связанных со спорными вопросами закупочной деятельности.

Слушатели, имеющие Удостоверение о повышении квалификации,
Диплом о профессиональной переподготовке смогут
пройти обучение с зачетом имеющихся знаний и получить
Диплом с присвоением квалификации "Специалист в сфере
закупок" (256часов) / "Эксперт в сфере закупок" 300-512
часов.

По результатам выдается удостоверение о профессиональной
переподготовке установленного образца

*Стоимость обучения группы слушателей, направляемых корпоративными
заказчиками, определяется индивидуально

«Управление государственными
и муниципальными закупками
в контрактной системе»

300 часов

Профессиональная
переподготовка

Документ о прохождении:

диплом

Подать заявку
О программе
20 000

При разработке учебной программы учитывались требования
профессиональных стандартов:

  • «Специалист в сфере закупок» (утвержден
    Приказом Министерства труда и социальной защиты
    РФ от 10.09.15 г. №625н «Об утверждении профессионального
    стандарта «Специалист в сфере закупок»).
  • «Эксперт в сфере закупок» (утвержден
    Приказом Министерства труда и социальной защиты
    РФ от 10.09.15 г. №626н «Об утверждении профессионального
    стандарта «Эксперт в сфере закупок»).

При подготовке и проведении занятий используется комплексная
точка зрения Минэкономики, ФАС, Прокуратуры
и специалистов, участвующих в судебных разбирательствах,
связанных со спорными вопросами закупочной деятельности.

Слушатели, имеющие Удостоверение о повышении квалификации,
Диплом о профессиональной переподготовке смогут
пройти обучение с зачетом имеющихся знаний и получить
Диплом с присвоением квалификации "Специалист в сфере
закупок" (256часов) / "Эксперт в сфере закупок" 300-512
часов.

По результатам выдается удостоверение о профессиональной
переподготовке установленного образца

*Стоимость обучения группы слушателей, направляемых корпоративными
заказчиками, определяется индивидуально

«Управление государственными
и муниципальными закупками
в контрактной системе»

512 часов

Профессиональная
переподготовка

Документ о прохождении:

диплом

Подать заявку
О программе
25 000

При разработке учебной программы учитывались требования
профессиональных стандартов:

  • «Специалист в сфере закупок» (утвержден
    Приказом Министерства труда и социальной защиты
    РФ от 10.09.15 г. №625н «Об утверждении профессионального
    стандарта «Специалист в сфере закупок»).
  • «Эксперт в сфере закупок» (утвержден
    Приказом Министерства труда и социальной защиты
    РФ от 10.09.15 г. №626н «Об утверждении профессионального
    стандарта «Эксперт в сфере закупок»).

При подготовке и проведении занятий используется комплексная
точка зрения Минэкономики, ФАС, Прокуратуры
и специалистов, участвующих в судебных разбирательствах,
связанных со спорными вопросами закупочной деятельности.

Слушатели, имеющие Удостоверение о повышении квалификации,
Диплом о профессиональной переподготовке смогут
пройти обучение с зачетом имеющихся знаний и получить
Диплом с присвоением квалификации "Специалист в сфере
закупок" (256часов) / "Эксперт в сфере закупок" 300-512
часов.

По результатам выдается удостоверение о профессиональной
переподготовке установленного образца

*Стоимость обучения группы слушателей, направляемых корпоративными
заказчиками, определяется индивидуально

«Медиация как переговорная технология»

120 часов

Повышение
квалификации

Документ о прохождении:

удостоверение

Подать заявку
О программе
48 000

Медиация – один из способов урегулирования споров. И зачастую бытует представление,
что это – некая специальная юридическая процедура, требующая соответствующего
законодательного регулирования и обязательно нуждающаяся в юридическом оформлении.
Конечно, порой бывает и так. Но на самом деле, медиация – это переговорная технология.
И в этом качестве она применима для разрешения практически любых конфликтов, независимо от
сферы их возникновения, наличия или отсутствия правовой составляющей, статуса субъектов и
других факторов. Медиация, не отменяя определенной отраслевой специфики, как метод –
универсальна. Ее задача – повысить эффективность поведения сторон любой ситуации, для
которой характерны высокий эмоциональный накал, сложность проблемы и риски причинения
ущерба. Более того, владение медиативными техниками позволяет намного результативнее
действовать и в собственных конфликтах, помогая лучше анализировать информацию и управлять
своим психологическим состоянием.
В связи с этим, настоящая программа предназначена для специалистов любого профиля и
уровня квалификации, сталкивающихся в работе с агрессией, давлением и манипуляциями.
Разумеется, что закупочная деятельность, несмотря на всю регламентированность отрасли (а во
многом и благодаря ей) в изобилии насыщена такими проявлениями. Следовательно, медиация
может быть может оказаться ценным инструментом для тех, кто занимается торгами и тендерами.
Кроме того, обучение медиации может быть полезно и тем, кто вынужден
противодействовать подобным проявлениям за пределами профессиональной деятельности – в
быту, во взаимодействии с окружающими, в любых других случаях.

Поставщикам

«Участие в государственных,
муниципальных и корпоративных
закупках»

72 часа

Повышение
квалификации
для поставщиков

Документ о прохождении:

удостоверение

Подать заявку
О программе
11 500

При подготовке обучающих материалов и проведении занятий активно используется комплексная точка зрения уполномоченных органов власти, опыт взаимодействия с проектом ОНФ «ЗА честные закупки» и специалистов, участвующих в судебных разбирательствах, связанных со спорными вопросами закупочной деятельности.

Уровень подготовки слушателей: начальный, средний

В программе повышения кваллификации сделан акцент на ключевые вопросы участия в процедурах закупки:

  • Специфика поиска информации об объявленных
    процедурах закупки, порядок работы с сайтом
    www.zakupki.gov.ru и электронными площадками;
  • требования к участникам;
  • антидемпинговые меры;
  • поиск источников финансирования для обеспечения
    заявок на участие в конкурсах и аукционах;
  • анализ извещений, документаций о закупке, проектов
    контрактов;
  • факторы, влияющие на принятие решения об участии
    в процедуре закупки, анализ рисков;
  • особенности подготовки заявок;
  • порядок и сроки заключения контракта
    по результатам закупки;
  • условия изменения и расторжения контракта,
    ответственность в процессе исполнения контракта;
  • практика обжалования процедур закупки.

По результатам выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

«Медиация как переговорная технология»

120 часов

Повышение
квалификации

Документ о прохождении:

удостоверение

Подать заявку
О программе
48 000

Медиация – один из способов урегулирования споров. И зачастую бытует представление,
что это – некая специальная юридическая процедура, требующая соответствующего
законодательного регулирования и обязательно нуждающаяся в юридическом оформлении.
Конечно, порой бывает и так. Но на самом деле, медиация – это переговорная технология.
И в этом качестве она применима для разрешения практически любых конфликтов, независимо от
сферы их возникновения, наличия или отсутствия правовой составляющей, статуса субъектов и
других факторов. Медиация, не отменяя определенной отраслевой специфики, как метод –
универсальна. Ее задача – повысить эффективность поведения сторон любой ситуации, для
которой характерны высокий эмоциональный накал, сложность проблемы и риски причинения
ущерба. Более того, владение медиативными техниками позволяет намного результативнее
действовать и в собственных конфликтах, помогая лучше анализировать информацию и управлять
своим психологическим состоянием.
В связи с этим, настоящая программа предназначена для специалистов любого профиля и
уровня квалификации, сталкивающихся в работе с агрессией, давлением и манипуляциями.
Разумеется, что закупочная деятельность, несмотря на всю регламентированность отрасли (а во
многом и благодаря ей) в изобилии насыщена такими проявлениями. Следовательно, медиация
может быть может оказаться ценным инструментом для тех, кто занимается торгами и тендерами.
Кроме того, обучение медиации может быть полезно и тем, кто вынужден
противодействовать подобным проявлениям за пределами профессиональной деятельности – в
быту, во взаимодействии с окружающими, в любых других случаях.

Предприятиям ОПК

Корпоративное обучение

Корпоративный онлайн-вебинар

Кор­по­ра­тив­ный ве­би­нар – аль­тер­на­ти­ва оч­но­му о­бу­че­ни­ю. А­ка­де­ми­я раз­ра­ба­ты­ва­ет ма­те­ри­ал под спе­ци­фи­ку кор­по­ра­тив­но­го кли­ен­та. На ве­би­на­рах мо­гут быть рас­смот­ре­ны как от­дель­ны­е про­це­ду­ры с ме­ха­ни­кой у­час­тия, так и су­деб­на­я прак­ти­ка, ос­нов­ны­е ню­ан­сы про под­го­тов­ке за­яв­ки. А­ка­де­ми­я раз­ра­ба­ты­ва­ет ме­то­ди­чес­ки­е ре­ко­мен­да­ци­и, тес­ты и др.

Плюсы

  • экономия на командировочных расходах
  • запись вебинара остается у заказчика
  • не нужно обслуживать очное обучение
    (клиенту на его территории)
  • доступное корпоративное обучение на самоизоляции

*Стоимость обучения группы слушателей, направляемых корпоративными заказчиками, определяется индивидуально.

Отправить заявку на вебинар

Плюсы

  • экономия на командировочных расходах
  • запись вебинара остается у заказчика
  • не нужно обслуживать очное обучение
    (клиенту на его территории)
  • доступное корпоративное обучение на самоизоляции

*Стоимость обучения группы слушателей, направляемых корпоративными заказчиками, определяется индивидуально.

Отзывы

«Боль­шо­е спа­си­бо за о­бу­че­ни­е, за ин­ди­ви­ду­аль­ный под­ход к каж­до­му слушателю. Очень понравился про­цесс о­бу­че­ни­я, все бы­ло по­нят­но, хо­тя в сфе­ре за­ку­пок я но­ви­чок».

Ольга Егорова

«Спа­си­бо за о­бу­че­ни­е. Все до­ход­чи­во и по­нят­но.

О­со­бен­но хо­чет­ся от­ме­тить ор­га­ни­за­ци­он­ный мо­мент - чет­ку­ю при­вяз­ку к сро­кам, э­то о­чень пра­виль­но­е ре­ше­ни­е, на мой взгляд».

Анна Бондарь

«Ог­ром­на­я бла­го­дар­ность кол­лек­ти­ву А­ка­де­ми­и Конт­ракт­ных От­но­ше­ний за раз­ра­бот­ку и про­ве­де­ни­е хо­ро­шо сба­лан­си­ро­ван­но­го кур­са о­бу­че­ни­я, за а­дек­ват­ну­ю и сво­е­вре­мен­ну­ю ре­ак­ци­ю на воп­ро­сы, воз­ни­ка­ю­щи­е в про­цес­се о­бу­че­ни­я. Ма­те­ри­ал кур­са хо­ро­шо струк­ту­ри­ро­ван и яв­ля­ет­ся ак­ту­аль­ным на мо­мент о­бу­че­ни­я. О­со­бо стоит от­ме­тить на­ли­чие ма­те­ри­а­лов по су­деб­ной прак­ти­ке, а так­же воп­ро­сов, ка­са­ю­щих­ся при­ме­не­ни­я по­ло­же­ний 223-Ф3. С по­же­ла­ни­я­ми ус­пе­хов и проц­ве­та­ни­я, ди­рек­тор ООО Центр соп­ро­вож­де­ни­я конт­ракт­ной сис­те­мы».

Алексей Шевцов

«Позд­рав­ля­ю весь кол­лек­тив А­ка­де­ми­и с нас­ту­па­ю­щим 1 мая и Днем Ве­ли­кой По­бе­ды - 9 мая! Же­ла­ю всем здо­ровь­я, ус­пе­хов, бла­го­по­лу­чи­я, мир­но­го не­ба, проц­ве­та­ни­я, ста­биль­нос­ти и прек­рас­но­го наст­ро­е­ни­я. P.S. Прось­ба про­во­дить се­ми­на­ры по слож­ным воп­ро­сам. Ча­ще об­щать­ся, ведь че­рез та­ко­е об­ще­ни­е по­лу­ча­ем ог­ром­ный о­пыт в сфе­ре за­ку­пок. Спа­си­бо Вам за все, было о­чень ин­те­рес­но!!! Сов­сем не хо­четс­я с Ва­ми рас­ста­вать­ся!».

Олег Сополий

Спецпрограммы

Закупки.
Антикризисный пакет

Принцип: получай знания именно в той области закупок, где это необходимо.

15

тематических
модулей

1000₽

за один
модуль

≥10

прой­ден­ных мо­ду­лей га­ран­ти­ру­ет по­лу­че­ни­е у­дос­то­ве­ре­ни­я о по­вы­ше­ни­и ква­ли­фи­ка­ци­и

1 модуль
Первые шаги поставщика

  • По­иск ин­фор­ма­ци­и
  • Э­лект­рон­на­я под­пись
  • Рег­ист­ра­ци­я в Е­РУЗ
  • Ак­кре­ди­та­ци­я на ЭП

2 модуль
Анализ рисков

  • А­на­лиз фи­нан­со­вых, ре­пу­та­ци­он­ных, ор­га­ни­за­ци­он­ных рис­ков
  • А­на­лиз кон­ку­рен­тов
  • Шан­сы на по­бе­ду

3 модуль
Нашли? Изучаем!

  • Извещание
  • Документация
  • Проект контракта
  • Обеспечительные меры
  • Описание объекта закупки

4 модуль
Готовим заявку

  • Поиск информации
  • Электронная подпись
  • Регистрация в ЕРУЗ
  • Аккредитация на ЭП

5 модуль
Победили, а что дальше?
Контрактные отношения

  • Поиск информации
  • Электронная подпись
  • Регистрация в ЕРУЗ
  • Аккредитация на ЭП

6 модуль
Правильно передаем
результаты контракта

  • Взаимодействие с заказчиком
  • Приемка-передача
  • Экспертиза

7 модуль
Спорим с заказчиком

  • Претензионный список
  • Жалоба в ФАС
  • Обращение в суд

8 модуль
Готовим заявку

  • Обзор электронных площадок
  • Спецификация работы
  • Основные различия

9 модуль
Закупки "малого" объема -
особый случай

  • Правила работы с электронными магазинами
  • Регистрация
  • Размещение оферт
  • Катировочные сессии
  • Заключение контрактов
  • Отчетность

10 модуль
Не только госзаказ...

  • Различия между Ф3-44 и Ф3-223
  • Положение о закупках
  • Требования к участникам
  • Описание объекта закупки
  • Правила участия и заключения договора

11 модуль
Смежные вопросы

  • Бухгалтерский учет в закупках
  • Продвижение продукции
  • Внутренняя регламентация процесса участия в закупках

12 модуль
Учимся дистанционно

  • Изучение авторских материалов экспертов Академии

13 модуль
Цифровой помощник

  • Доступ к системе поиска и анализа закупок по Ф3-44, ФЗ-223 и коммерческих процедур

14 модуль
Помощь друга

  • Анализ возможности участия в процедуре закупки

15 модуль
Вместе в магазин

  • Помощь в размещении оферт
  • Отслеживание интереса заказчика
  • Первые шаги по подписанию договора
Вы мо­же­те выб­рать о­дин и­ли бо­ле­е мо­ду­лей, оп­ла­тить и на­чать о­бу­че­ни­е у­же сей­час!
Оплатить обучение

Об образовательном процессе

Лицензия на обучения

А­ка­де­ми­я и­ме­ет ли­цен­зи­ю №036114 от 20.04.15 г. на о­су­ществ­ле­ни­е об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­нос­ти, вы­дан­ну­ю Де­пар­та­мен­том об­ра­зо­ва­ни­я го­ро­да Моск­вы.

Интерактивное тестирование

А­ка­де­ми­ей раз­ра­бо­та­на и ус­пеш­но ре­а­ли­зо­ва­на ин­но­ва­ци­он­на­я сис­те­ма ин­те­рак­тив­но­го тес­ти­ро­ва­ни­я на зна­ни­е 44-ФЗ и 223-ФЗ для по­лу­че­ни­я в ре­жи­ме ре­аль­но­го вре­ме­ни сре­за зна­ний спе­ци­а­лис­тов в сфе­ре за­ку­пок. По ре­зуль­та­там вы­пол­не­ни­я тес­та тес­ти­ру­е­мый спе­ци­а­лист по­лу­ча­ет от­чёт с о­то­бра­же­ни­ем ре­зуль­та­тов в про­цент­ном от­но­ше­ни­и. В за­вер­ше­ни­и тес­ти­ро­ва­ния сис­те­ма пред­ло­жит тес­ти­ру­е­мо­му пе­ре­чень раз­де­лов за­ко­на, на ко­то­ры­е он дол­жен бу­дет об­ра­тить о­со­бо­е вни­ма­ни­е. Воп­ро­сы и ва­ри­ан­ты от­ве­тов о­пе­ра­тив­но кор­рек­ти­ру­ют­ся в

со­от­ветст­ви­и с из­ме­не­ни­я­ми за­ко­но­да­тельст­ва в сфе­ре за­ку­пок

Профессиональные стандарты

Об­ра­зо­ва­тель­ны­е прог­рам­мы, ре­а­ли­зу­е­мы­е А­ка­де­ми­ей, у­чи­ты­ва­ют тре­бо­ва­ни­я про­фес­си­о­наль­ных стан­дар­тов «Спе­ци­а­лист в сфе­ре за­ку­пок» и «Экс­перт в сфе­ре за­ку­пок» (ут­верж­де­ны При­ка­за­ми Минт­ру­да РФ от 10.09.15 г. №625н и № 626н).

Кто прошел обучение в Академии

В А­ка­де­ми­и прош­ло о­бу­че­ни­е более 6 000 спе­ци­а­лис­тов из 620 ор­га­ни­за­ций: фе­де­раль­ны­е ор­ган­ы влас­ти и ор­га­ны влас­ти субъ­ек­тов фе­де­ра­ци­и, бюд­жет­ны­е го­су­дарст­вен­ны­е и му­ни­ци­паль­ны­е уч­реж­де­ни­я, об­щест­вен­ны­е ор­га­ни­за­ци­и, ком­мер­чес­ки­е струк­ту­ры и т.д., в том чис­ле спе­ци­а­лис­ты из бо­ле­е 50 субъ­ек­тов Российской Фе­де­ра­ци­и (Моск­ва, Мос­ковс­ка­я об­ласть, Крас­но­дарс­кий край, Рес­пуб­ли­ка Баш­кор­тос­тан, Став­ро­польс­кий край, Рес­пуб­ли­ка Крым и др.).

Образовательные программы

А­ка­де­ми­я пред­ла­га­ет прог­рам­му по­вы­ше­ни­я ква­ли­фи­ка­ци­и (144 ча­са) с вы­да­чей у­дос­то­ве­ре­ни­я ус­та­нов­лен­но­го об­раз­ца, а так­же прог­рам­му про­фес­си­о­наль­ной пе­ре­под­го­тов­ки (256 ча­сов) с вы­да­чей дип­ло­ма ус­та­нов­лен­но­го об­раз­ца. Так­же А­ка­де­ми­я про­во­дит крат­ко­сроч­ные се­ми­на­ры для за­каз­чи­ков и пос­тав­щи­ков по ак­ту­аль­ным те­мам, свя­зан­ным с ре­а­ли­за­ци­ей 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Методика обучения

А­ка­де­ми­я ак­тив­но раз­ви­ва­ет собст­вен­ные ме­то­ди­чес­ки­е и ор­га­ни­за­ци­он­ные под­хо­ды, поз­во­ля­ю­щи­е про­во­дить по­вы­ше­ни­е ква­ли­фи­ка­ци­и и про­фес­си­о­наль­ную пе­ре­под­го­тов­ку всех ка­те­го­рий слу­ша­те­лей лю­бо­го у­ров­ня под­го­тов­ки (ра­бот­ни­ки конт­ракт­ных служб, чле­ны ко­мис­сий, пос­тав­щи­ки, об­щест­вен­ные конт­ро­ле­ры и т.д.). пос­тав­щи­ков по ак­ту­аль­ным те­мам, свя­зан­ным с ре­а­ли­за­ци­ей 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Программа обучения реализуется в любых формах, удобных для Заказчика:
  • оч­но­е о­бу­че­ни­е (на тер­ри­то­ри­и За­каз­чи­ка)
  • О­бу­че­ни­е с при­ме­не­ни­ем дис­тан­ци­он­ных 
    об­ра­зо­ва­тель­ных тех­но­ло­гий (ДОТ)
А­ка­де­ми­я раз­ра­ба­ты­ва­ет ин­ди­ви­ду­аль­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прог­рам­мы в за­ви­си­мос­ти от спе­ци­фи­ки за­каз­чи­ка. В рам­ках прог­рам­мы про­во­дят­ся лек­ци­он­ны­е и прак­ти­чес­ки­е за­ня­ти­я, де­ло­вы­е иг­ры с раз­бо­ром слож­ных прак­ти­чес­ких си­ту­а­ций и мас­тер-клас­сы, у­чи­ты­ва­ю­щи­е спе­ци­фи­ку за­ку­поч­ной де­я­тель­нос­ти, а так­же воп­ро­сы об­щест­вен­но­го конт­ро­ля, он­лайн-тес­ти­ро­ва­ни­е по клю­че­вым воп­ро­сам при­ме­не­ни­я за­ко­но­да­тельст­ва о за­куп­ках, кон­суль­та­ци­и с пре­по­да­ва­те­ля­ми в ре­жи­ме ре­аль­но­го вре­ме­ни (как во вре­мя о­бу­че­ни­я, так и пос­ле ос­во­е­ни­я прог­рам­мы).

Нам доверяют

Материалы

Нормативные и правовые акты и иные документы (44-Ф3, 223-Ф3)

Раскрыть перечень

Статья 4. Информационное обеспечение контрактной системы …
Постановление Правительства РФ от 27.0122 г. №60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота …»

Постановление Правительства РФ от 13.04.17 г. №442 «Об определении Федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по выработке функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок, по установлению порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок, а также на ведение единого реестра участников закупок …», в соответствии с которым:
Приказ Федерального казначейства от 10.12.21 г. №39н «Об утверждении порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок»

 

Статья 9. Принцип профессионализма заказчика
Письмо Минэкономразвития России №5594-ЕЕ/Д28и, Минобрнауки России №АК-553/06 от 12.03.15 г. «О направлении методических рекомендаций»

 

Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок
Постановление Правительства РФ от 17.07.15 г. №719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 16.11.15 г. №1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Постановление Правительства РФ от 30.04.20 г. №616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»
Приказ Минфина России от 04.06.18 г. №126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Постановление Правительства РФ от 30.04.20 г. №617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Постановление Правительства РФ от 05.02.15 г. №102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Постановление Правительства РФ от 10.07.19 г. №878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд …»

Постановление Правительства РФ от 30.11.15 г. №1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Постановление Правительства РФ от 22.08.16 г. №832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Постановление Правительства РФ от 03.12.20 г. №2014 «О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком»

 

Статья 15. Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами
Постановление Правительства РФ от 23.04.13 г. №367 «Об утверждении Правил получения международными организациями права на предоставление грантов на территории Российской Федерации на осуществление конкретных научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, проведение конкретных научных исследований на условиях, предусмотренных грантодателями»
Распоряжение Правительства РФ от 31.12.16 г. №2931-р «Об утверждении перечня федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства»

 

Статья 16. Планирование закупок
Постановление Правительства РФ от 30.09.19 г. №1279 «О планах-графиках закупок …» (включая «Положение о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», об особенностях включения информации в такие планы-графики и планирования закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, а также о требованиях к форме планов-графиков закупок»)

 

Статья 19. Нормирование в сфере закупок
Постановление Правительства РФ от 18.05.15 г. №476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
Постановление Правительства РФ от 19.05.15 г. №479 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

 

Статья 22. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги
Приказ Минэкономразвития России от 02.10.13 №567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»
Распоряжение Правительства РФ от 18.09.17 г. №1995-р «Об источниках информации для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку технических средств реабилитации и услуг, предусмотренных федеральным перечнем, утв. распоряжением Правительства РФ от 30.12.05 г. №2347-р»

 

Статья 23. Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Приказ Минфина России от 10.04.19 г. №55н «Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки»
Постановление Правительства РФ от 08.02.17 г. №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Статья 24. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Распоряжение Правительства РФ от 21.03.16 г. №471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»
Распоряжение Правительства РФ от 30.10.21 г. №3095-р «Об утверждении перечня федеральных органов исполнительной власти, их подведомственных учреждений и предприятий, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг которыми применяются закрытые конкурентные способы определения поставщиков»
Постановление Правительства РФ от 28.02.19 г. №223 «Об особенностях проведения закрытых электронных процедур и порядке аккредитации на специализированных электронных площадках»

 

Статья 24.1. Особенности проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур
Постановление Правительства РФ от 08.06.18 г. №656 «О требованиях к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки»

Распоряжение Правительства РФ от 12.07.18 г. №1447-р «Об утверждении перечней операторов электронных площадок и специализированных электронных площадок, предусмотренных Федеральными законами 44-ФЗ, 223-ФЗ»
Постановление Правительства РФ от 10.05.18 г. №564 «О взимании операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок платы при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры и установлении ее предельных размеров». Включает «Правила взимания операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок платы с лица, с которым заключается контракт по результатам проведения электронной процедуры, закрытой электронной процедуры»)

 

Статья 24.2. Регистрация участников закупок в ЕИС и их аккредитация на электронных площадках, специализированных электронных площадках. Единый реестр участников закупок
Постановление Правительства РФ от 13.04.17 г. №442 «Об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по выработке функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок, по установлению порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок, а также на ведение единого реестра участников закупок, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.14 г. №996»
Постановление Правительства РФ от 14.09.19 г. №1202 «О порядке взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки». Включает «Правила взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки».

 

Cтатья 26. Централизованные закупки
Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, учреждениями определяется решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями. Пример: Постановление Правительства Москвы от 19.07.19 г. №899-ПП «О системе закупок города Москвы»

 

Статья 28. Участие учреждений и предприятий уголовно - исполнительной системы в закупках

 

Статья 29. Участие организаций инвалидов в закупках
Распоряжение Правительства РФ от 08.12.21 г. №3500-р «Об утверждении перечней товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых предоставляются преимущества участникам закупки, являющимися учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы, организацией инвалидов в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Федеральный закон РФ от 24.07.07 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ст. 4 «Категории субъектов малого и среднего предпринимательства»)

Федеральный закон от 12.01.96 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ст. 2 «Некоммерческая организация»)
Постановление Правительства РФ от 17.03.15 г. №238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования». Включает «Правила подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе».
Постановление Правительства РФ от 23.12.16 г. №1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций»

 

Статья 30.1. Особенности осуществления закупок для целей достижения заказчиком минимальной доли закупок
Постановление Правительства РФ от 03.12.20 г. №2014 «О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком».

 

Статья 31. Требования к участникам закупки
Постановление Правительства РФ от 29.12.21 г. №2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд …»

Распоряжение Правительства РФ от 12.10.19 г. №2406-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи»

 

Статья 32. Оценка заявок участников и критерии этой оценки
Постановление Правительства РФ от 31.12.21 г. № 2604 «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд …»

 

Статья 33. Правила описания объекта закупки
Постановление Правительства РФ от 28.11.13 г. №1086 «Об утверждении Правил формирования перечня лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями»
Постановление Правительства РФ от 17.10.13 г. №929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями»
Постановление Правительства РФ от 15.11.17 г. №1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Статья 34. Контракт
Постановление Правительства РФ от 30.08.17 г. №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) …»
Постановление Правительства РФ от 04.07.18 г. №783 «О списании начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом»
Постановление Правительства РФ от 19.08.22 №1445 «Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам, подлежащих применению заказчиками при осуществлении закупок указанных работ для обеспечения государственных или муниципальных нужд»
Постановление Правительства РФ от 28.11.13 г. №1087 «Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла»
Постановление Правительства РФ от 12.05.17 г. №563 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Включает «Правила заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства»", «Положение о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства».
Постановление Правительства РФ от 04.09.13 г. №775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию»

 

Статья 35. Банковское сопровождение контрактов
Постановление Правительства РФ от 20.09.14 г. №963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов». Включает «Правила осуществления банковского сопровождения контрактов».

 

Статья 37. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукцион
Распоряжение Правительства РФ от 12.10.19 г. №2406-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи»

 

Статья 38. Контрактная служба
Приказ Минфина России от 31.07.20 г. №158н «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»

Статья 44. Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов

Распоряжение Правительства РФ от 13.07.18 г. №1451-р «Об утверждении перечня банков в соответствии с частью 10 статьи 44 и частью 5 статьи 84.1 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ»

Постановление Правительства РФ от 30.05.18 г. №626 «О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе»

 

Статья 45. Условия независимой гарантии. Реестры независимых гарантий
Постановление Правительства РФ от 20.12.21 г. №2369 «О требованиях к банкам и фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) для целей осуществления закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд …»
Информация Минфина России «Банки, удовлетворяющие требованиям, установленным пунктом 1 статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ»
Постановление Правительства РФ от 08.11.13 г. №1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (включая "Дополнительные требования к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе …» , «Правила ведения и размещения в единой информационной системе реестра независимых гарантий», «Правила формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий»)
Постановление Правительства РФ от 09.08.22 г. №1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки …»

 

Статья 84. Особенности применения закрытых способов определения поставщиков
Указ Президента РФ от 30.11.95 г. №1203 «Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне»
Постановление Правительства РФ от 31.12.21 г. №2603 «О согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона» (включая «Правила согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона»)

 

Статья 75. Проведение закрытого электронного конкурса

 

Статья 76. Проведение закрытого электронного аукциона
Постановление Правительства РФ от 28.02.19 г. №223 «Об особенностях проведения закрытых электронных процедур и порядке аккредитации на специализированных электронных площадках». Включает «Положение об особенностях проведения закрытых электронных процедур и порядке аккредитации на специализированных электронных площадках»

 

Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика
Постановление Правительства РФ от 10.03.22 г. №339 «О случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядке их осуществления»
Распоряжение Правительства РФ от 28.04.18 г. №824-р «О создании единого агрегатора торговли»
Указ Президента РФ от 14.09.20 г. №558 «Об утверждении Порядка подготовки проектов правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, проектов правовых актов Правительства Российской Федерации об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при осуществлении их закупок для государственных нужд»
Постановление Правительства РФ от 19.09.13 г. №826 «Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники»

Постановление Правительства РФ от 26.12.13 г. №1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и (или) предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе для нужд исключительно организаций, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы»
Постановление Правительства РФ от 11.11.13 г. №1011 «Об утверждении Правил заключения федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации»
Приказ Минпромторга России от 18.02.19 г. №451 «Об утверждении Положения о регистрации Министерством промышленности и торговли Российской Федерации образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства по представлению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

Распоряжение Правительства РФ от 02.08.16 г. №1637-р «Об утверждении перечня операторов документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных баз данных и специализированных баз данных международных индексов научного цитирования»
Постановление Правительства РФ от 02.08.16 г. №743 «Об утверждении Правил определения цены контракта на закупку услуг по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования, заключаемого государственными и муниципальными библиотеками, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, государственными и муниципальными научными организациями и национальными библиотеками и федеральными библиотеками, имеющими научную специализацию»

Постановление Правительства РФ от 11.04.18 г. №433 «Об утверждении Правил осуществления закупки транспортных услуг и связанных с их обеспечением дополнительных услуг в случае необходимости выполнения воинских перевозок (морских, речных, воздушных и автомобильных) при возникновении угрозы военной безопасности Российской Федерации и (или) для обеспечения участия Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск в операциях по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности за пределами Российской Федерации в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 30.06.20 г. №961 «Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) … »

 

Статья 95. Изменение, расторжение контракта
Постановление Правительства РФ от 19.12.13 г. №1186 «Об установлении размера цены контракта, предельного размера цены контракта, при которых или при превышении которых существенные условия контракта могут быть изменены по соглашению сторон на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрации, в случае если исполнение контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно»
Постановление Правительства РФ от 28.11.13 г. №1090 «Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта»
Постановление Правительства РФ от 09.08.21 г. №1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства …», в соответствии с которым в связи с существенным увеличением цен на строительные ресурсы Правительство устанавливает условия изменения существенных условий контракта.

 

Статья 97. Мониторинг закупок
Постановление Правительства РФ от 27.05.21 г. №814 «О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также об оценке эффективности деятельности органов контроля, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд …». Включает «Положение о порядке обеспечения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о требованиях к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета по результатам такого мониторинга, а также сроки подготовки указанного отчета, о порядке оценки эффективности деятельности органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе …», а также о порядке и сроке осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и о требованиях к его содержанию».

 

Статья 99. Контроль в сфере закупок
Постановление Правительства РФ от 26.08. 13 г. №728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в соответствии с которым Федеральная антимонопольная служба определена ФОИВ, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».
Постановление Правительства РФ от 01.10.20 г. №1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений»
Постановление Правительства РФ от 06.08.20 г. №1193 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе …». Включает «Правила осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе …».
Постановление Правительства РФ от 27.05.21 г. №814 «О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также об оценке эффективности деятельности органов контроля, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе …»

 

Статья 100. Ведомственный контроль в сфере закупок
Постановление Правительства РФ от 10.02.14 г. №89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд»

 

Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
Приказ Минфина России от 19.07.19 г. №113н «О Порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками»
Постановление Правительства РФ от 28.11.13 г. №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»
Постановление Правительства РФ от 27.01.22 г. №60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота …»

 

Статья 104. Реестр недобросовестных поставщиков
Постановление Правительства РФ от 30.06.21 г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) …". Включает «Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

 

Статья 108. Особенности заключения энергосервисных контрактов
Постановление Правительства РФ от 18.08.10 г. №636 «О требованиях к условиям энергосервисного договора (контракта) и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота)»

 

Статья 110.2. Особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства
Постановление Правительства РФ от 15.05.17 г. №570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»

 

Статья 111.1. Особенности планирования и осуществления закупок на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства
Постановление Правительства РФ от 30.09.19 г. №1279 «О планах-графиках закупок …»

 

Статья 111.3. Особенности осуществления закупки товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории РФ в соответствии со специальным инвестиционным контрактом
Постановление Правительства РФ от 27.02.17 г. №231 «О ведении реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации, и об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации». Включает «Правила ведения реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации».

Постановление Правительства РФ от 28.12.16 г. №1522 «Об утверждении Правил подготовки акта Правительства Российской Федерации об определении стороны - инвестора специального инвестиционного контракта или привлеченного такой стороной-инвестором иного лица, осуществляющего создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, заключенным на основании Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации», единственным поставщиком указанного товара, информация о котором включается в реестр единственных поставщиков товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 02.02.17 г. №121 «Об утверждении общих требований к устанавливаемому федеральным органом исполнительной власти для целей осуществления закупок в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе …" порядку определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом»
Постановление Правительства РФ от 28.01.17 г. №96 «О форме отчета о соблюдении стороной-инвестором специального инвестиционного контракта, заключенного на основании Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации», или привлеченным такой стороной-инвестором иным лицом, осуществляющими создание или модернизацию и (или) освоение производства товара на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, требований пункта 5 части 1 статьи 111.3 Федерального закона «О контрактной системе …» к совокупному количеству товара, поставку которого указанные сторона-инвестор специального инвестиционного контракта или привлеченное такой стороной-инвестором иное лицо вправе осуществить, требованиях к содержанию и сроках размещения такого отчета в единой информационной системе в сфере закупок»

 

Статья 111.4. Особенности осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами
Постановление Правительства РФ от 22.12.16 г. №1441 «Об установлении требований к устанавливаемому органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для целей осуществления закупок в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе …» порядку определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с государственным контрактом, заключаемым с единственным поставщиком товара - юридическим лицом в соответствии со статьей 111.4 указанного Федерального закона, а также к порядку определения цены такого контракта»

 

Статья 112. Заключительные положения
Постановление Правительства РФ от 04.07.18 г. №783 «О списании начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом»
Приказ Минстроя России от 30.03.20 г. №175/пр «Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включенного в перечни объектов капитального строительства, утвержденных Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методики составления сметы такого контракта, порядка изменения цены такого контракта в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 и пунктом 2 части 62 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе …».

Электронные площадки и магазины

<p>Закупщик.РФ</p>
<p>ТЭК ТОРГ</p>
<p>РОСЭЛТОРГ</p>
<p>Sberbank</p>
<p>РТС Тендер Электронная Площадка России</p>
<p>Электронная торговая площадка 'госзакупки' ЭТП ММВБ</p>
<p>Российсий Аукцион Дом</p>
<p>АГЗРТ</p>